г. Сыктывкар

ул. Орджоникидзе, 10

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Вс: с 10.00 до 17.00

Суббота - выходной

санитарный день

Национальная библиотека Республики Коми
Умная библиотека для общества знаний
Меню
28 сентября 2021

Новинки книг по бизнесу

Осенний книгоотпад продолжается!
Выбирайте лучшие книги по развитию бизнеса, менеджменту, лидерству, стратегии и стартапу.
Растите с нами профессионально!

 Event-маркетинг
Event-маркетинг
Франкель Наталия
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395503 - т
Шифр 65.291.3
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.
 Эмоциональный интеллект в бизнесе
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Карузо Дэвид
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395497 - т
Шифр 88.5
Даже самые успешные компании теряют ключевых сотрудников из-за быстрого карьерного роста, конфликтов, выгорания, стрессов. Почему? Любая команда сопротивляется изменениям, в результате компания не способна выйти на новый уровень. В такие моменты особенно важную роль играет лидер. Организациям нужны не рядовые сотрудники, а лидеры, которые способны изменить свою компанию изнутри, обновить ее и не позволить клиенту уйти к конкуренту, предлагающему "свежие и актуальные решения". Если вы не обладаете навыками эмоционального интеллекта, не знаете, как эмоции влияют на достижение целей организации, даже самый высокий профессионализм не поможет решить возникшие проблемы. Хотите стать эффективным лидером? Эта книга предоставит практические навыки и советы по использованию эмоций в бизнесе. Эмоционально-интеллектуальный лидер меняет мир к лучшему, не навязывая своего мнения. Быть великим руководителем - значит выстраивать доверительные и крепкие отношения с сотрудниками.
Гениальное просто! : изобретения полезные и просто приятные
Гениальное просто! : изобретения полезные и просто приятные
Гениальное просто! : изобретения полезные и просто приятные / [ред
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395698 - т
Шифр 30у
"Хлеба и зрелищ!" - вопили когда-то римляне, эти питающиеся грубой (зато натуральной) пищей любители брутальных развлечений. Далеко ли ушли от них любители мыльных сериалов и поклонники" Фабрики звезд" и других" танцев со звездами"? В мире (во всяком случае, том, который принято называть цивилизованным) все больше поклонников здорового питания, но многие ли сегодня готовы каждый день покупать парное мясо на рынке, а затем тратить несколько часов на приготовление обеда? Экономят ли ваше время липкие бумажки Post It или это верное средство заработать склероз и страшная угроза, способная уничтожить леса планеты? Способствует ли конструктор LEGO развитию творческого мышления или душит его в зародыше, предлагая набор готовых" модульных" решений? Делает ли швейцарский армейский нож его владельца" универсальным солдатом" или превращает воина в неженку, неспособного обойтись без пилочки для ногтей? Экономят ли современные средства транспорта наше время или пожирают его, пока мы стоим в пробках? Узнать (или задуматься) об этом поможет книга "Гениальное просто". Для широкого круга читателей.
Морен Кристоф. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Морен Кристоф. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Морен Кристоф
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395499 - т
Шифр 65.291.3
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции. Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта. Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно. В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Системный бизнес. Лидер и команда
Системный бизнес. Лидер и команда
Фролов Евгений Львович
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395502 - т
Шифр 65.291
Многие предприниматели начинают свое дело, чтобы обрести свободу. Но через несколько лет они обнаруживают себя в заложниках у собственного бизнеса. Работы на 80 и более часов в неделю, деньги "сливаются" непонятно куда, обязательств выше крыши - некогда остановиться даже на время отпуска. Эта книга - первый шаг к вашей свободе в бизнесе. Автор - человек, который не просто прошел путь от рядового наемного сотрудника до собственника двух успешных компаний. Он выполняет в них роль владельца: занимается стратегическим развитием, открывает филиалы, развивает личный бренд и так далее. Другими словами, он не "тушит пожары" и не делает за своих сотрудников их работу. Почему? Потому что Евгений Фролов выстроил системный бизнес. На страницах этой книги вы найдете подробную карту пути, по которому вы также придете к такому результату. Не откладывайте чтение - сделайте первый шаг к системному бизнесу сейчас.
Бизнес изи-изи, рил ток : как прокачать себя, перестать страдать и стать миллионером.
Бизнес изи-изи, рил ток : как прокачать себя, перестать страдать и стать миллионером.
Чипижко Александр
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395498 - т
Шифр 65.290
Успешный бизнесмен Александр Чипижко развенчивает мифы о мышлении и «секретном секрете» миллионеров. В его книге о бизнесе с нуля – только по делу и только реальные фишки для стартаперов. Никакой «воды» и мотивационной «пыльцы розовых единорогов». Теперь ты знаешь, ЧТО ИМЕННО тебе делать. Как избавиться от страхов и обрести веру в себя? Какие качества и знания нужны бизнесмену? С чего начать? Как выбрать нишу и продавать дорого? Какие фишки использовать, чтобы оставить конкурентов позади? А также техники «антиграбли», маркетинговые фишки и мотивационные практики.
 Лабиринт: искусство принимать решения
Лабиринт: искусство принимать решения
Мотыль Павел
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395500 - т
Шифр 60.8
Любое решение, которое вы принимаете, меняет вашу жизнь. Роковое слияние Даймлера и Крайслера. Банкротство "Miramax". Авария на "Аполлоне-13". Что объединяет все эти события? Ошибки, которых можно было избежать на этапе принятия решений. Каждый наш шаг - это выбор, но мы редко задумываемся над ним, спеша жить дальше. Международный эксперт по лидерству Павел Мотыль описывает 16 правил эффективного принятия решений, которые заставят вас измениться. Он анализирует не только примеры из мира бизнеса (хотя именно их тут больше всего), но и нетривиальные случаи из жизни альпинистов, астронавтов, военных и... мафиози. Скорость жизни стремительно растет, а мы блуждаем в сложном лабиринте решений. 16 простых и практичных правил помогут справиться с самыми рискованными ситуациями и найти выход из самого запутанного лабиринта. "Я верю, что качество нашей жизни напрямую зависит от того, насколько близки к совершенству принимаемые нами решения. В свою очередь, качество решений зависит от того, насколько успешно мы избегаем тысячи ловушек, расставленных на всем протяжении пути нашей же психикой, мозгом и окружающим миром". Павел Мотыль - ведущий международный эксперт по лидерству, участник программы Маршалла Голдсмита "100 коучей".
Продающие тексты : модель для сборки : копирайтинг для всех
Продающие тексты : модель для сборки : копирайтинг для всех
Кот Дмитрий
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395493 - т
Шифр 60.8
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны – бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения – на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Копирайтинг: сила убеждения : [коротко, понятно, позитивно]
Копирайтинг: сила убеждения : [коротко, понятно, позитивно]
Панда Петр
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395491 - т
Шифр 60.8
Книга Петра Панды "Тексты, которым верят" стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение "убедительно-позитивный копирайтинг" и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих "продающих текстов". Встречайте продолжение бестселлера! "Копирайтинг: сила убеждения" погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о "тонких настройках" убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса. УПК-стиль - это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек
 Связи с общественностью для людей без связей / Юлиана Шунина
Связи с общественностью для людей без связей / Юлиана Шунина
Шунина Юлиана
Научно-популярная литература
Инв. номер 1395490 - т
Шифр 60.8
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч. Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
    • Искусство медленного чтения
      Искусство медленного чтения
      Монография
    •  ДНК = DNA: история генетической революции
      ДНК = DNA: история генетической революции
      Уотсон Джеймс Дьюи
      Научно-популярная литература
    •  Рабочие отношения
      Рабочие отношения
      Рубан В. Д.
      Популярная психология
    •  В главных ролях
      В главных ролях
      Рунге Татьяна
      Популярная психология
    • Das Göttinger Nobelpreiswunder - 100 Jahre Nobelpreis
      Das Göttinger Nobelpreiswunder - 100 Jahre Nobelpreis
      Cправочное издание
    • Валентина Челинцова
      Валентина Челинцова
      Трифонова Г. С.
      Монография
    • Казимир Малевич и его пророчество о «новом бытие»
      Казимир Малевич и его пророчество о «новом бытие»
      Сидорина Е. В.
      Монография
    • Иконография Сталина
      Иконография Сталина
      Руцинская И. И.
      Монография
    < >
    Яндекс.Метрика