г. Сыктывкар

ул. Орджоникидзе, 10

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Вс: с 10.00 до 17.00

Суббота - выходной

санитарный день

Национальная библиотека Республики Коми
Умная библиотека для общества знаний
Меню
20 сентября 2021

Искусство быть предпринимателем

Успешными предпринимателями рождаются или становятся? Может ли любой желающий стать предпринимателем?

Быть прирождённым предпринимателем – это значит найти то, что соответствует вашей природе.
Предприниматели существуют в таких разных областях как развлечения, инженерия, СМИ, финансы, программное обеспечение, спорт, уход за престарелыми и уход за детьми. Вот почему вы можете встретить очень разных личностей, которых зовут бизнесменами.

Секрет в том, что сфера деятельности должна соответствовать вашей индивидуальности. То, что работает для кого-то другого, может оказаться провалом для вас, если ваш характер не подходит для этого вида бизнеса. Считать предпринимательство генетической особенностью ошибочно.

Управление бизнесом – это сложная работа, которая включает в себя финансы, продажи, коммуникации, интеллектуальную собственность, создание новых продуктов, организационную культуру, маркетинг, систематизацию, внедрение технологий, брендинг и т. д.

На самом деле предпринимательство — это такой же набор знаний и умений, как и любой род деятельности. Но в комплекте к нему должны идти определенные личные качества и черты характера, которые можно и нужно в себе "прокачать" с помощью нашей подборки качественной бизнес-литературы.

 И ботаники делают бизнес 1+2
И ботаники делают бизнес 1+2
Котин Максим
Инв. номер 1389090-ао
Шифр 65.9(2Рос.Ком)
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и «ботаниками». Каждый из них ищет ответ на вопрос: а что будет со мной, если я в условиях современной России, которой правят олигархи, чиновники и силовики, возьму и брошу большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою? История «настырного идеалиста» Федора Овчинникова, рассказанная журналистом Максимом Котиным, отвечает на этот вопрос.
 Лобачева проджект
Лобачева проджект
Лобачева Антонина
Инв. номер 1394517-т
Шифр 65.290
Шокирующая история успеха 28-летней девушки-предпринимателя Антонины Лобачевой. В 2010 году Тоня начала работать детским аниматором, назначив за свою работу самую низкую цену в подмосковном городке. Сегодня Антонина — миллионер и владелица одного из крупнейших агентств детских праздников в России. Как ей это удалось? Ответы вы найдете в этой книге. История с первых страниц поражает своей откровенностью и искренностью — далеко не каждый человек мог бы рассказать даже близким людям то, на что решилась эта смелая и немного странная девушка. В книге вы найдете более 30 советов по достижению успеха, которые автору удалось извлечь из весьма непростых жизненных уроков. История написана эмоционально и с потрясающей самоиронией. Единственный минус этой книги в том, что вы не сможете остановиться — начав читать ее, вы будете жаждать продолжения снова и снова! Эта книга — глоток свежего воздуха, после которого ваша жизнь никогда не станет прежней.
 Быть бизнес-лидером : 16 историй успеха
Быть бизнес-лидером : 16 историй успеха
Сергей Филиппов
Инв. номер 1393447-т
Шифр 65.290
В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства — это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах. Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились.
 Бизнес против правил
Бизнес против правил
Беляков Алексей
Инв. номер 1387339-т
Шифр 65.290.3
Герой книги Андрей Трубников ‒ основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, "Рецепты бабушки Агафьи" и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников ‒ безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок.
 Я такой как все
Я такой как все
Тиньков Олег Юрьевич
Инв. номер 1368840-т
Шифр 65.290
В книге рассказывается о становлении известного предпринимателя, уникального бизнесмена и очень интересного человека Олега Тинькова. Кажется, нет такой сферы бизнеса, в которой он не создал бы что-нибудь нетривиальное. Торговля и технологии, производство и финансы ‒ внимание Тинькова привлекало буквально все. Каждый раз он строил бизнес с нуля и в каждой области достигал успеха. Но эта книга ‒ не просто автобиография удачного предпринимателя, а еще и история неординарной личности, его семьи, его мира ‒ маленький срез времени.
Бизнес-хаки : секретный опыт успешных предпринимателей России
Бизнес-хаки : секретный опыт успешных предпринимателей России
Белов В. Ю.
Инв. номер 1386307-ао
Шифр 65.290
Книга "Бизнес-хаки" является печатной версией онлайн-курса "120 секунд". Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией "Деловая среда" от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев ("Бизнес Молодость"), Григорий Аветов ("Синергия") и еще 29 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги ‒ 180 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.
 Думай и богатей
Думай и богатей
Хилл Наполеон
Инв. номер 1388544-ао
Шифр 88.5
Служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы книга "Думай и богатей" давно получила статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению и, что самое главное, применению блестящих и плодотворных идей автора в ваших повседневных делах. Освоив сполна (и теоретически, и практически) эту важную книгу, вы сумеете достичь успеха на пути к богатству и счастью. Для широкого круга читателей.
 Великие по собственному выбору / Джим Коллинз, Мортен Хансен ; перевод с английского [Любови Сумм]
Великие по собственному выбору / Джим Коллинз, Мортен Хансен ; перевод с английского [Любови Сумм]
Коллинз Джим
Инв. номер 1391699-т
Шифр 65.291.2
«Великие по собственному выбору» — результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные выводы: автор формирует гипотезы, которые затем подтверждает или опровергает фактами. .Прочитав эту книгу, вы узнаете об основных принципах создания великого бизнеса, а также о том, какие качества отличают лидеров, справляющихся с негативными ситуациями, от тех, кто пасует перед ними.
 Бизнес с нуля
Бизнес с нуля
Рис Эрик
Инв. номер 1358116-т
Шифр 65.29
Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент ‒ это что-то скучное и унылое, а стартапы ‒ динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги.Основная идея метода "экономичный стартап", разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.Кто уже познакомился с этой книгой, говорит о ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте! И пусть вас не смущают слова "бизнес с нуля" в названии. Предприниматели по духу есть в разных компаниях, а уметь постоянно анализировать бизнес-модель и вовремя вносить в нее коррективы нужно любому бизнесу ‒ и малому, и большому.
 От нуля к единице
От нуля к единице
Тиль Питер
Инв. номер 1394328-т
Шифр 65.291.5
Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа ‒ уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта ‒ умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля. На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное ‒ на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.
Больше, чем бизнес : как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Больше, чем бизнес : как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Коллинз Д. С.
Инв. номер 1387361-т
Шифр 65.290.3
Книга, которая перед вами, ‒ это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express.Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
 Моя жизнь, мои достижения
Моя жизнь, мои достижения
Форд Генри (1863-1947)
Инв. номер 1391524-ао
Шифр 65.305.42
Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим многое из современного мироустройства.
Психология влияния : как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния : как научиться убеждать и добиваться успеха
Чалдини Р. Б.
Инв. номер 1372716-а
Шифр 88.5
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
 От хорошего к великому
От хорошего к великому
Коллинз Джим
Инв. номер 1391778-т
Шифр 65.291.2
Как превратить среднюю (читай ‒ хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
  • Искусство медленного чтения
    Искусство медленного чтения
    Монография
  •  ДНК = DNA: история генетической революции
    ДНК = DNA: история генетической революции
    Уотсон Джеймс Дьюи
    Научно-популярная литература
  •  Рабочие отношения
    Рабочие отношения
    Рубан В. Д.
    Популярная психология
  •  В главных ролях
    В главных ролях
    Рунге Татьяна
    Популярная психология
  • Das Göttinger Nobelpreiswunder - 100 Jahre Nobelpreis
    Das Göttinger Nobelpreiswunder - 100 Jahre Nobelpreis
    Cправочное издание
  • Валентина Челинцова
    Валентина Челинцова
    Трифонова Г. С.
    Монография
  • Казимир Малевич и его пророчество о «новом бытие»
    Казимир Малевич и его пророчество о «новом бытие»
    Сидорина Е. В.
    Монография
  • Иконография Сталина
    Иконография Сталина
    Руцинская И. И.
    Монография
< >
Яндекс.Метрика