г. Сыктывкар

ул. Орджоникидзе, 10

ул. Катаева, 41

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Сб: выходной

Вс: с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

санитарный день

Национальная библиотека Республики Коми
Умная библиотека для общества знаний
Меню
13 декабря 2020

Книжные новинки отдела патентно-технической и экономической литературы для начинающих предпринимателей и не только!

В современном изменчивом мире только трети высокоэффективных организаций удается удержать свои позиции в течении длительного времени. Как правильно начать 2021 год и оставаться успешными в бизнесе?

Отдел патентно-технической и экономической литературы приглашает познакомиться с очередными новинками, которые будут интересны не только начинающим предпринимателям, но и опытным собственникам бизнеса.

Вы узнаете о секретах фасилитации, о стратегии создания успешных стартапов вместе со Стивом Бланком, научитесь обходить подводные камни прямой конкурентной борьбы - быть хитрее и креативнее, прибегнув к «кошачей» стратегии, успешно проведете цифровую трансформацию бизнеса.

Вас ждет теоретический минимум и практические кейсы, которые помогут управлять финансами компании малого или среднего бизнеса. Возможно вы переосмыслите такие важные элементы собственной бизнес-модели, как производственный контроль и взаимодействие с поставщиками, а может, и вовсе измените саму модель монетизации своих услуг.

 Четыре шага к озарению = The four steps to the epiphany
Бланк Стив
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390603
Шифр 65.291.5
О чем книга "Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь. Почему книга достойна прочтения Автор книги Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха. Вы узнаете множество секретов управления стартапами. "Четыре шага к озарению" - уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!
 Секреты фасилитации
Секреты фасилитации
Вилкинсон Майкл
Научно-популярная литература
Это книга № 1 по фасилитации. Здесь вы найдете все, что нужно знать для проведения успешных фасилитационных сессий. Вы узнаете, как сформулировать цель, какие вопросы задавать, как наглядно отражать полученные идеи на флипчартах и парковочных досках. Руководство будет полезно и начинающим фасилитаторам, и специалистам с опытом, а также руководителям. Фасилитация поможет найти эффективные решения в области стратегического планирования, согласования целей, повышения производительности, формирования культуры ответственности. "Это яркая и необычная книга, удивительно наглядно и просто повествует обовсех основополагающих принципах и инструментах организации процесса групповой работы. Она читается очень легко, а все ее идеи приносят хороших результат при применении. Я думаю, что она будет полезна не только фасилитаторам и тренерам, но и руководителям, которые стремятся повысить эффективность командной работы и раскрыть потенциал своих сотрудников" Владимир Соловьев, управляющий партнер консалтинговой компании EVERYCO
 Пока псы лают, коты побеждают
Шерман Леонард
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390602
Шифр 65.291.2
Лидеры бизнеса привыкли к жесткой конкуренции. Без борьбы за качество, за более низкую цену, за лучший функционал устойчивого прибыльного роста не достичь. В результате бизнес превращается в бесконечный бой, напоминающий схватку голодных псов. Леонард Шерман анализирует подходы всемирно известных классиков менеджмента – Майкла Портера, Брюса Хендерсона, Клейтона Кристенсена – и приходит к выводу, что уже описанные методы и инструменты управления зачастую не помогают компаниям выбраться из кризиса или добиться лидерства. Ведь конкуренты вооружены тем же оружием. Автор предлагает выбрать другую стратегию. Когда все кругом дерутся, как псы, стоит попробовать применить «кошачий» подход и добиться своего иным способом. Автор задается извечным, по сути вопросом: отчего период взлета большинства компаний в мире по историческим меркам так недолог и чем вызваны причины торможения? Это очень грамотный, последовательный и подробный анализ того, как делать нельзя, с весьма умными и обоснованными мыслями насчет того, как делать - надо, изложенный очень легко и метафорично. Александр Иванов, президент ассоциации E-commerce Russia
 Больше, чем эффективность
Келлер Скотт (1972-)
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390620
Шифр 65.291.2
В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше, чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании — не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество.
 Финансы для нефинансистов / Людмила Ярухина
Ярухина Людмила
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390579
Шифр 65.291.9
В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше, чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании — не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество.
 Digital@Scale
В. Кулагин А.Сухаревски Ю.Мефферт
Научно-популярная литература
Инв. номер 1390606
Шифр 65.290с51
Мы живем в эпоху, когда цифровая революция вошла в свою решающую фазу — интернет использует каждый второй житель Земли. Целые отрасли претерпевают кардинальные изменения из-за появления цифровых игроков. В эпоху цифровых технологий выживание компаний зачастую зависит от того, способны ли они пересмотреть свои отношения с клиентами, переосмыслить такие важные элементы собственной бизнес-модели, как производственный контроль и взаимодействие с поставщиками, а может, и вовсе изменить саму модель монетизации своих услуг. Отказ признавать необходимость этих изменений чреват проигрышем и уходом с рынка. Что же конкретно нужно изменить именно в вашей компании и как это сделать? В этой книге вы найдете ответы на эти вопросы, узнаете опыт известных международных и российских компаний, что поможет вам и вашему бизнесу успешно провести цифровую трансформацию и с легкостью стать частью нового цифрового мира.
Хусаинов Ильдар
Научно-популярная литература
Инв. номер 1380604
Шифр 65.22
Как российской компании выйти на международный рынок? От чего зависит успех бизнеса? Как на него влияет личность руководителя? Что важнее-высокая прибыль или возможность устанавливать собственные правила? На эти вопросы отвечает Ильдар Хусаинов- предприниматель и основатель риелторской компании "Этажи". Книга , которую вы держите в руках, - это рассказанная от первого лица история построения бизнес-системы. Читателей ждет подробный и откровенный рассказ о постепенном росте компании, обо всех этапах ее пути, о том, как зарождался бренд, осваивались и развивались новые направления. Уникальный опыт, которым делится автор, позволит не только пройти вместе с ним весь путь, но и открыть для себя что-то новое, возможно, вдохновившись не перемены в собственной жизни.
    • Молодая семья в современном российском социуме
      Молодая семья в современном российском социуме
      Разов П. В.
      Монография
    • Китайская школа международных отношений: на пути к большим теориям
      Китайская школа международных отношений: на пути к большим теориям
      Грачиков Е. Н.
      Монография
    • Крестовые походы
      Крестовые походы
      Заборов М. А.
      Монография
    • Ритм от «А» до «Я» : Тетр. 1 : ритмические этюды
      Ритм от «А» до «Я» : Тетр. 1 : ритмические этюды
      Джантасова Ж.
      Учебное пособие
    • Метроритмический букварь. Часть 1
      Метроритмический букварь. Часть 1
      Вогралик Т.
      Учебное пособие
    • Я - тоника
      Я - тоника
      Пилипенко Л.
      Учебное пособие
    • Полифоническое сольфеджио
      Полифоническое сольфеджио
      Леонова Е.
      Учебное пособие
    • Тесты по сольфеджио
      Тесты по сольфеджио
      Автор-сост. Смердова Т.
      учебно-методическое пособие
    < >
    Яндекс.Метрика