16 января 2019 Региональные бренды глазами молодежиДрузья!
Пора обратить внимание на номинацию «Региональные бренды глазами молодёжи».
Член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Коми Дмитрий Шатохин 10 декабря 2018 года в рамках работы в регионе провел круглый стол по вопросам развития сферы интеллектуальной собственности, где были рассмотрены вопросы брендирования как фактора социально-экономического развития региона.
Сенатор отметил, что Республика Коми имеет большой потенциал для развития региональных брендов и предложил продолжить эту работу в рамках подготовки ко 100-летию региона.
Председатель Государственного Совета Республики Коми Надежда Дорофеева подчеркнула, что региональное брендирование* – это, прежде всего, вклад в развитие туристического потенциала республики, который привлечет туристов из других субъектов и зарубежных стран, это повышение узнаваемости субъекта. Подробнее http://council.gov.ru/events/news/100332/
Участники конкурса «Школьный патент – шаг в будущее» других регионов уже поработали над темой брендирования, представив в своих картинах и сочинениях уже как зарегистрированные бренды, так и еще неоформленные. Это, например, Питерская корюшка, Петербургский хлеб, Камчатский краб, Ломоносовский фарфор, Подлесно-Тавлинская резьба по дереву, Ленинградские краски.
Подробнее https://vk.com/schoolpatent?w=wall-50213038_533%2Fall
Давайте и мы подумаем, что мы знаем о нашем крае, о наших мастерах своего дела, о производимых товарах?
Есть что сказать? Присылайте заявку на участие в конкурсе «Школьный патент – шаг будущее» проекта Легион умников!
* Наименование места происхождения товара гарантирует наличие у товара особых устойчивых свойств, обусловленных местом его производства. При этом перенести производство этого товара из одного географического объекта в другой невозможно, что делает его уникальным.
Фото с сайта http://council.gov.ru/events/news/99030/ |