г. Сыктывкар

ул. Орджоникидзе, 10

ул. Катаева, 41

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Сб: выходной

Вс: с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

санитарный день

Национальная библиотека Республики Коми
Умная библиотека для общества знаний
Меню
16 мая 2018

Новый бизнес - легко! Читай, узнавай, открывай!

Проектируй будущее! : сценарное планирование в бизнесе
Приходько Дмитрий Иванович
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378084 - т
Шифр 65.291.2
Как понять, в какую сторону может двинуться мир, страна, отрасль? Как подготовиться одновременно и к росту рынка, и его обвалу, и к закрытой экономике, и ее открытости? Наконец, как увидеть долгосрочные изменения еще в зародыше и успеть скорректировать с их учетом свои действия? Эта книга, посвященная методу сценарного планирования, поможет вам в нелёгком деле работы с многоликим будущим. Подробное описание этапов разработки и применения сценариев, проиллюстрированное многочисленными кейсами, даст вам возможность использовать сценарное планирование для нужд своей компании.
Жесткий бренд-билдинг : выжмите из клиента дополнительную маржу
Кеннеди Дэн
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378646 - т
Шифр 65.291.3
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
Стартап в медиа. Опыт создания делового радио
Воскресенский Юрий
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378650 - т
Шифр 65.291.5
Перед нами - уникальная история создания бизнеса, который делался не по гениальному озарению и капризу олигарха, не благодаря связям и административной поддержке, а скорее вопреки. Создатели первого в России делового радио шли против течения, не боялись нарушать сложившиеся правила и методично били в одну и ту же цель. В результате они создали стабильно работающий бизнес, новую рыночную нишу и доказали всем, что, имея отличную идею, великолепную команду и достаточно упорства, возможно все. Это уникальный и правдивый рассказ о том, как из замысла возник успешный бизнес, а также практический кейс, который будет полезен всем, кто только задумывается о создании своей компании.
Стартап по Кавасаки : проверенные методы начала любого дела
Кавасаки Гай
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378653 - т
Шифр 65.291.5
Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель - помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" - вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись.
Визуальный инвестор : как определять тренды
Мэрфи Джон Дж
Научно-популярная литература
Инв. номер 1378644 - т
Шифр 65.26
Это издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, представляет разнообразные методы графического анализа. Автор показывает, как читать графики, помогающие принимать инвестиционные решения, как определять направление движения рынков путем визуального сравнения графиков без использования сложных формул и технических приемов. Книга наглядно показывает читателю, что визуальный анализ финансовых рынков можно проводить самостоятельно и это не так трудно. На деле требуется лишь определить, какие рынки растут, а какие нет. Визуальный анализ - лучший способ понять это.
Стратегическое развитие сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики
Мумладзе Роман Георгиевич
Научная монография
Инв. номер 1378728 - т
Шифр 65.32
В работе уточнен и систематизирован понятийный аппарат стратегического управления, рассмотрены вопросы повышения уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством овощей закрытого грунта, в условиях рыночных отношений при сочетании разных организационно-правовых форм собственности и хозяйствования.
  • Избранные ноктюрны для фортепиано
    Избранные ноктюрны для фортепиано
    Черни К.
    Ноты
  • Vogue. Легенды моды
    Vogue. Легенды моды
    Бейрд-Мюррей К.
    Биография
  •  Боровой
    Боровой
    Жук Владилен Иванович
    Научно-популярная литература
  • Увлекательный букварик : 3-6 лет
    Увлекательный букварик : 3-6 лет
    Научно-популярная литература
  • Усть-Куломская средняя школа : 177-летию посвящается
    Усть-Куломская средняя школа : 177-летию посвящается
    Научно-популярная литература
  • «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья»
    «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья»
    Смирнова Людмила Евгеньевна
    Научно-популярная литература
  • Печорский романс
    Печорский романс
    Литературный альманах
  • Бунтарки моды
    Бунтарки моды
    Беччиа К.
    Биография
< >
Яндекс.Метрика