18 марта 2020 Как оценить компанию по ее клиентам? Как разумные машины меняют правила бизнеса?Уважаемые читатели и руководители организаций!
В Национальную библиотеку РК поступил свежий номер журнала Harvard Business Review (март 2020).
В этом выпуске:
- Перестаньте недооценивать клиентов
- Конкуренция в эпоху искусственного интеллекта
- Эффект снежного кома: как достичь его с помощью данных
- Как измерить цифровую экономику
- Тест на порядочность
Сегодня не так сложно получить информацию о потребителях – мы оставляем массу цифровых следов, когда делаем покупки, вызываем такси, публикуем посты в соцсетях. Считается, что чем больше у компании данных, тем лучше, и что огромный массив информации о клиентах делает организацию неуязвимой для конкурентов.
Андрей Хагиу из Бостонского университета и Джулиан Райт из Национального университета Сингапура доказывают, что успех обеспечивают только данные, генерирующие высокую ценность для потребителя.
А как думаете Вы? Согласны с авторами?
Читайте вместе с Ленинкой и будьте в курсе самых актуальных тем месяца!
Ждем вас по адресу: ул. Орджоникидзе, 10.
Режим работы: пн-пт с 10 до 19, сб – выходной, вс с 10 до 17.
Тел. для справок: 8 (8212) 255-422 (доб. 561). |