г. Сыктывкар

ул. Орджоникидзе, 10

ул. Катаева, 41

8 (8212) 255-422

leninka@nbrkomi.ru

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Сб: выходной

Вс: с 10.00 до 17.00

Последняя среда месяца - санитарный день

санитарный день

Национальная библиотека Республики Коми
Умная библиотека для общества знаний
Меню
02 октября 2020

Маркетинговые коммуникации в условиях современного рынка

Маркетинговые коммуникации для современного бизнеса – ключевой инструмент конкурентной борьбы, побуждающий потребителей делать выбор в пользу компании.

Маркетинговые коммуникации  – это процесс передачи целевой аудитории информации о компаниях, их брендах, товарах и услугах с помощью различных каналов и инструментов.

Предлагаем вам познакомиться с книжными изданиями, которые помогут выстроить правильные коммуникации в бизнесе и удержать клиентов.

Performance-маркетинг : заставьте интернет работать на вас
Г. В. Загребельный, М. Ю. Боровик, Т. В. Меркулович, И. А. Фролкин
Научно-популярная литература
Инв. номер Инв. номер: 1372393-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: P43
Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход — вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? .Знакомьтесь, рerformance-маркетинг — новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн-рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки. .Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.
Маркетинговые коммуникации : сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Логунцова И. В.
Методическое пособие
Инв. номер Инв. номер: 1388268-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: Л69
Аннотация: В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации".
Физиология ажиотажа : маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Пашутин С. Б.
Практическое пособие
Инв. номер 1368352-т
Шифр Шифр: 65.29; Авт. знак: П22
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.
Agile-маркетинг : хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
Инв. номер 1388930 - т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: Б87
Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала, быстро реагируя на изменения.
100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи
Крюкова Е.
Научно-популярная литература
Инв. номер Инв. номер: 1380886-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: К85
Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" - настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории". Авторы - руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев - приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром
Захарова Ю. А.
Практическое пособие
Инв. номер Инв. номер: 1370343-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: З-38
Аннотация: В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Кеннеди Д.
Научно-популярная литература
Инв. номер Инв. номер: 1387357-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: К35
Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях
Реклама : игра на эмоциях
Иванов А. Н.
Научно-популярная литература
Инв. номер Инв. номер: 1388923-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: И20
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям.
Маркетинг
Парамонова Т. Н.
Учебное пособие
Инв. номер Инв. номер: 1388839-т
Шифр Шифр: 65.291.3; Авт. знак: П18
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; вопросы влияния окружающей среды на деятельность предприятия, стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.
Жесткие продажи : заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Кеннеди Дэн
Научно-популярная литература
Инв. номер 1391226 - т
Шифр Шифр: 65.42; Авт. знак: К35
В этой книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у суперуспешных профессионалов и отточены до совершенства клиентами Дэна с шести- и семизначным доходом. Это не то, что должно работать. А то, что действительно работает.

Читайте вместе с Ленинкой и будьте в курсе самых актуальных тем месяца!

Ждем вас по адресу: ул. Катаева, 41.

Телефон для справок: (8212)255-422 (доб.561)

  • Избранные ноктюрны для фортепиано
    Избранные ноктюрны для фортепиано
    Черни К.
    Ноты
  • Vogue. Легенды моды
    Vogue. Легенды моды
    Бейрд-Мюррей К.
    Биография
  •  Боровой
    Боровой
    Жук Владилен Иванович
    Научно-популярная литература
  • Увлекательный букварик : 3-6 лет
    Увлекательный букварик : 3-6 лет
    Научно-популярная литература
  • Усть-Куломская средняя школа : 177-летию посвящается
    Усть-Куломская средняя школа : 177-летию посвящается
    Научно-популярная литература
  • «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья»
    «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья»
    Смирнова Людмила Евгеньевна
    Научно-популярная литература
  • Печорский романс
    Печорский романс
    Литературный альманах
  • Бунтарки моды
    Бунтарки моды
    Беччиа К.
    Биография
< >
Яндекс.Метрика